NickName:
Password:
Дух
NickName:
Password:
Поиск
Категории
Комрады в Twitter




Статистика
В строю всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online:
Мини-чат
Главная » Статьи » Турниры

Как организовать турнир
Вот будет лето, поедем на дачу
Лето… прекрасная пора… по форуму редко мелькают сообщения пользователей, которые не уехали в отпуск, новости и вовсе отсутствуют. Затянутая лига deutsche плюс не вполне удавшийся CnC ZH: Easy Cup от Gattuso. Куда уж там… Ведь на улице столько красивых девушек…
Но все прекрасное кончается… И люди как в муравейнике принимаются за работу. В том числе за работу творческую на просторах Zero Hour (не говорю о тех, кто все лето пахал над патчем 1.05).
Первое чувство, которое меня посетило при возвращении из отпуска, это чувство легкой ностальгии… По Zero Hour, по боевым товарищам, по шуткам и приколам, по вечерам и ночам проведенным за любимой игрой…
Несколько кликов и я на ТД. Мда… Руки уже не слушаются как раньше, в итоге сливаю явному середнячку из-за невнимательности. О 2х2 вообще говорить не приходится, больше карта – больше внимания, а откуда ему взяться после бурного отдыха? Но ничего пару дней по несколько часов на ClanWars, и быстро приходишь в нужную форму.
Возникает мысль: «Давненько турниров не было, с большим количеством участников…». Cyberplay  нас больше не радует, LazyCup как-то в анналы истории отошел, а на ClanWars уж очень жестоко все и не по нашему. Что ж, не было? Сделаем. Что нам стоит, дом построить?
Пожалуй, самой главной проблемой при проведении турнира без ценных призов является отсутствие мотивации игроков и, как следствие, низкая посещаемость и расхлябанная дисциплина. С этим можно и нужно бороться. И я расскажу Вам, как.
Как?
Никогда не стоит делать ставку на участие игроков только высокого уровня, особенно когда наша (community Generals: Zero Hour) демографическая ситуация сильно напоминает общероссийскую. Сделайте так, чтобы игроку любого уровня было хорошо на Вашем турнире. Хотя, на 99% это будет зависеть от самого игрока. Но этот 1% будет определять настроение остальных 99-ти.
Есть щекотливый момент при проведении турнира: в формате 1х1 при любом раскладе уровень игроков наиболее ярко проявляется и разнится (микро, макро, стратегическое мышление). Именно это останавливает многих игроков среднего уровня и заставляет отказаться от участия в турнире. Казалось бы, в чем вопрос? Турнир же For Fun… Формат 2х2 совсем другое дело. Тут очень многое зависит от сыгранности партнеров, и уровень мастерства серьезно сглаживается, причем, долгое отсутствие в игре сказывается гораздо меньше чем в 1х1. 
    Не забываем также и о минусах формата 2х2:
•    чтобы устроить мало-мальски нормальный турнир нужно минимум 4 пары, а это 8 игроков;
•    очень тяжело скооперировать сразу 4 игрока для одного матча, каждый занят своим делом, поэтому, как правило, турниры затягиваются сильнее, чем обычно.
Что ж, люди были в отпусках, многие и к компьютеру не подходили, значит, быть формату 2х2.
Осторожно начинаю прощупывать ситуацию через ICQ, благо, когда в контакт-листе 114 имен, есть, где разбежаться. В голове прокручиваю мысль: если будет более 8 пар, то турнир состоится.
Себе напарника нашел, это deutsche, с которым мы никак не можем сыграться на протяжении уже года, если не больше. Народ поддерживает, многие ЗА, можно делать анонс.
Правильный анонс должен содержать дополнительную информацию для участников:
- время проведения
- версия игры;
- тип игры (1х1, 2х2)
- карты турнира;
- выбор армий.
Время проведения один из самых скользких моментов. Тут надо запомнить одну истину: всем угодить нельзя. Поэтому не старайтесь ориентироваться на комментарии.
Вы организатор, вам и решать. Выбирайте время более удобное для Вас, это будет лучше всего и для окружающих в том числе.
Вторым скользким моментом я бы отметил Выбор армий. Состояние по этому поводу в коммьюнити просто охарактеризовать: оно делится на правящую партию и оппозицию.

    Несмотря на приверженность некоторых лиц той точки зрения, что умение играть Random-ными армиями говорит о скилле игрока, киберспортивности Random не добавляет турниру. Самый оптимальный вариант предложить выбрать игрокам армии один раз в начале и на весь турнир. Есть много других вариантов, вот некоторые из них:
•    OAOGO – переводится как «оригинальные армии на весь турнир», игроки выбирают армии из списка: vUSA, vChina, vGLA;
•    Mirror – «зеркало», игроки выбирают одинаковые армии, при этом сама армия выбирается либо вычеркиванием, либо определяется судьей;
•    Fraction – игрок выбирает только фракцию, но пользоваться может любыми ее генералами (например, Fraction: China, Generals: Tank, Nuke, Inf), во избежание спорных моментов при выборе конкретных армий, можно проставить армии судьей самостоятельно, либо сообщать об армиях заранее
•    Выбор армии соперником – игрок сообщает судье, какую армию он выбирает своему сопернику. Минус в том, что это обязывает наличие судьи в каждом раунде и непосредственное его участие в каждом матче.
Пожалуй, все о регистрации. Добавлю только, что сведения в регистрация часто отклоняются от фактических, поэтому будьте готовы к проставлению тех.лузов и вписыванию новых игроков в таблицу.

Категория: Турниры | Добавил: HeTpe3B (2010-07-15)
Просмотров: 1632 | Теги: cup, My GeneraL, турнир, как провести турнир по ЗХ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]