NickName:
Password:
Дух
NickName:
Password:
Поиск
Категории
Комрады в Twitter




Статистика
В строю всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online:
Мини-чат
Главная » Статьи » Реальная техника из игры

HUMMER HUMVEE / ХАММЕР ХАМВИИ | Подробное описание

null  HMMWV (сокращение от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - "высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство", Humvee, Хамви) — американский армейский вездеход повышенной проходимости, стоящий на вооружении множества стран мира. Автомобиль обладает высокой проходимостью, пригоден к транспортировке по воздуху и десантированию.

История


Рабочий прототип вездехода в июле 1980 года прошёл первые испытания в пустыне Невада. После доводочных испытаний в марте 1983 года с AM General был заключен контракт, предусматривающий производство 55 тысяч машин в течение 5 лет. Серийное производство началось в 1985 году на заводе компании AM General в штате Индиана. Одним из основных требований заказчика была способность к уверенному движению по танковому следу, что и объясняет широкую колею (1829 мм) и ширину кузова. В роли силового агрегата первоначально выступал бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель Chevrolet рабочим объемом 5737 см3, но вскоре его заменили на более тяговитый и экономичный дизельный Detroit Diesel, а в 1996 году появилась его версия с турбонаддувом.

После начала войны в Персидском заливе, многие небедные люди выразили желание приобрести себе такую «игрушку», и AM General в 1992 году объявила о выходе на рынок гражданской версии Humvee. Почти сразу же название поменяли на более агрессивное - HUMMER. В 1999 году AM General продает права на марку Hummer концерну General Motors. Было заключено соглашение, согласно которому GM получил права на бренд Hummer и право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника, a AM General сохранил право на продажу военных модификаций.

Описание


Первым базовым автомобилем был вариант M-998 с дизельным двигателем General Motors V8 рабочим объёмом 6,2 л. Второе поколение - M-998M2, в котором базовым является шасси M-1097A2 с полностью алюминиевой кабиной (двух или четырёхместной) и открытой платформой. На лонжеронной раме установлен дизельный двигатель V8 рабочим объёмом 6,5 л мощностью 160 л.с. и автоматическая четырёхдиапазонная коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Автомобиль оснащён планетарными колёсными редукторами, централизованной вентиляцией всех агрегатов, независимой пружинной подвеской, дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах, гидроусилителем руля, радиальными шинами размером 12,5R16,5. По заказу комплектуется лебёдкой, системой подкачки шин.

Технические характеристики


ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ  
Ширина (без зеркал), мм 2180 
Клиренс, мм 410 
Колесная база, мм 3300 
Колея, мм 1820 
Макс. уклон, % 40 
Боковой уклон, % 40 
Радиус разворота, м 7,62 
Преодолеваемый брод, м без приспособлений – 0,76м, с приспособлениями — 1,52 
Угол въезда, o без лебедки — 63; с лебедкой — 46 
Угол съезда, o 33 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип V8, дизельный, инжекторный 
Максимальная мощность, л.с. / при об./мин. 160/3400 
Максимальный крутящий момент, Нм / при об./мин. 393 / 1700 
Объем, л 6,5 
Диаметр и ход поршня, мм 103х97 
Степень сжатия 21.3:1 
Объем топливного бака 94 л (без учета резерва) 
ТРАНСМИССИЯ 
Коробка передач 4-х скоростная автоматическая с максимальным входным моментом 621Нм 
1-ая передача, передаточное число 2.48:1 
2-ая передача, передаточное число 1.48:1 
3-я передача, передаточное число 1.0:1 
4-я передача, передаточное число 0.75:1 
Задняя передача, передаточное число 2.08:1 
Передаточное отношение момента 21:1 
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 
Повышенная, передаточное число 1.01:1 
Пониженная, передаточное число 2.72:1 
Осевые редукторы Гиппоидные с передаточным числом: 2.73:1 
Непрерывный номинальный крутящий момент, Нм 1737 
КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ 
Передаточное число 1.92:1 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 
Рама стальная, из прямоугольного профиля с пятью поперечными лонжеронами 
Электросистема 12/24 вольтовая, защищенная от воды. Возможна установка генератора на 100 А или на 200 А. 
Рулевое управление с гидроусилителем, изменяемое передаточное число 13/16:1 
Дифференциалы Zexel Torsen® Повышенного трения 
Тормоза с гидроприводом, дисковые, расположены внутри корпуса около дифференциалов. Диаметр дисков — 10.5". Стояночный тормоз действует на задние колеса. 
Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. 
Покрышки 37x12.5R16.5 LT индекс грузоподъемности «D», радиальные с приспособлением для езды на спущеных шинах 
Эксплуатационные характеристики 
Сухой вес 2676-3520 кг (в зависимости от варианта) 
Полный вес 4672 кг 
Максимальная скорость 113км/ч 
Радиус дествий 443-482 км (в зависимости от варианта) 
Грузоподьемность 1016-1996 кг (в зависимости от варианта) 
Полная нагрузка по осям передняя — 2041 кг, задняя — 2948 кг 
Разгон 0-48 км/ч, сек 8.2 
Разгон 0-80 км/ч, сек 25.1 
Дальность езды на спущенных шинах 48км на скорости 48км/ч 
Устанавливаемое вооружение ракетная система TOW, 40мм Авт. пушка MK19 Mod3, 7.62мм пулемет M60, .50Cal пулемет M2HB, 30мм пушка ASP(R)-30, .50Cal многоствольная пушка GAU-19/A

Составлено по материалам:

Википедия

Ferio.ru


Категория: Реальная техника из игры | Добавил: Admin (2010-03-17)
Просмотров: 4210 | Теги: Hammer, humvee, хамви, хаммер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]