NickName:
Password:
Дух
NickName:
Password:
Поиск
Категории
Комрады в Twitter




Статистика
В строю всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online:
Мини-чат
Главная » Статьи » Реальная техника из игры

Helix - KA-27

null  nullИстория создания

  Вертолет Ка-27 разрабатывался для кораблей пр.1143 и других по Постановлению СМ СССР, принятого в апреле 1972 г. Предполагалось, что вертолет, при разработке имевший индекс Ка-252, будет обладать более высокими возможностями по сравнению с Ка-25 и не уступать по основным характеристикам зарубежным вертолетам. 

  Первый полет вертолета Ка-252 состоялся в 1973 г., а в 1981 г. под индексом Ка-27 вертолет был принят на вооружение. Он является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н.И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Серийное производство осуществлялось на вертолетном заводе в г. Кумертау с 1977 года. 

  Назначение 

  Вертолет Ка-27 может базироваться на различных боевых кораблях (ракетный крейсер "Москва" и др.) и предназначен, в первую очередь, для поиска, обнаружения и поражения подводных лодок. Кроме того, он может выполнять задачи в ходе поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов. 

  Высокая энерговооруженность и эффективная несущая система позволяют использовать вертолет в различных физико-географических и климатических условиях, в том числе и экстремальных. При этом вертолет способен выполнять полеты с ограниченных площадок при скоростях воздушного потока до 20 м/с, боковой и килевой качке до 80 и 20 соответственно. 

  В целом вертолет Ка-27 более чем 3-5 раз (в зависимости от решаемых задач) превосходит своего предшественника Ка-25ПЛ. 

   Конструктивные особенности 

  Основой конструкции вертолета является двухвинтовая соосная схема без рулевого винта, которая обеспечивает повышенную маневренность и безопасность полетов с кораблей, а также возможность базировании на кораблях класса «эсминец». Конструктивно аналогичен вертолету Ка-25 и отличается от него большими размерами фюзеляжа с кабиной повышенной вместительности. 

  Фюзеляж при относительно большей в сравнении с Ка-25 высоте в длину не превышает 11,3 м. В его передней части находится кабина экипажа с расположенными рядом некатапультируемыми креслами штурмана и летчика, а под кабиной экипажа - бортовая РЛС с антенной под радиопрозрачным обтекателем. В средней части фюзеляжа расположена грузовая кабина, с размещенным под ее полом противолодочным вооружением. В отсеке задней части фюзеляжа размещена опускаемая гидроакустическая станция. Фюзеляж заканчивается короткой хвостовой балкой с хвостовым оперением в виде неуправляемого стабилизатора и двух рулей направления. 

  Хвостовая часть фюзеляжа с оперением обеспечивает продольную и путевую устойчивость вертолета и состоит из стабилизатора с постоянным углом установки и двух килей с рулями направления. Для улучшения характеристик путевой устойчивости и управляемости каждая из кильшайб снабжена неуправляемым предкрылком и развернута носком к оси фюзеляжа. 

  По бортам фюзеляжа под специальными створками находятся надувные баллонеты из водонепроницаемой ткани, которые при аварийной посадке на воду заполняются воздухом в течение 4-6 с и обеспечивают вертолету необходимую плавучесть. 

  Шасси вертолета неубирающееся четырехопорное. Колея передних опор по ширине составляет 1,4 м, главных опор – 3,5 м, база шасси – 3,02 м. 

  Несущие винты соосные трехлопастные. Диаметр несущих винтов 15,9 м, расстояние между несущими винтами по высоте - 1,4 м. Складывающиеся прямоугольные лопасти несущих винтов имеют лонжероны из углестеклопластика с приклеенными секциями, образующими несущую поверхность (5,45 м). 

  Силовая установка 

  Состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМА (ВК) взлетной мощностью 2200л.с. каждый и размещены сверху фюзеляжа в гондоле. Мощность каждого из двигателей обеспечивает продолжение полета на одном двигателе. Для автономного запуска двигателей используется турбокомпрессор АИ-9. Емкость топливной системы - 4760 л, время ее заправки не превышает 16 минут. 

  Бортовое оборудование 

  Для выполнения задач вертолет оснащен пилотажным (ПКВ-252) и навигационным (НКВ-252) комплексами, поисково-прицельной РЛС «Осьминог» кругового обзора, опускаемой гидроакустической станцией «Рось-В», магнитометрической аппаратурой, радиогидроакустическими буями, маркерами, дымогенераторами. 

  Кроме того, на вертолете имеются противопожарное оборудование, системы обогрева и вентиляции, противообледенительная, электроснабжения, регистрации полетных параметров и другие. 

  Вооружение 

  В качестве средств поражения вертолет может иметь самонаводящуюся торпеду, ракету-торпеду, до 10 противолодочных авиабомб ПЛАРБ-250-120, до 2 ориентирных морских авиабомб ОМАБ-25. 

  Модификации 

  Ка-27ПЛ - противолодочный вертолет корабельного базирования, состоит на вооружении с 1981 года; 

  Ка-28 - экспортный вариант, с июня 1986 г. ВМС других стран поставлено около 30 единиц; 

  Ка-27ПС - поисково-спасательный вертолет. Корабельный поисково-спасательный вертолет, который предназначен для поиска и эвакуации с помощью внешней подвески приводнившихся космических аппаратов и их экипажей, терпящих бедствие в море на удалении до 300 км с подъемом на борт до 12 пострадавших. Оборудован специальными бортовыми пилотажным и навигационным комплексами Ка-252ПС (модификация комплекса Ка-252ПЛ) и радиоаппаратурой вывода на космические корабли. Первый вылет выполнен в 1974 г. На его базе создан вертолет Ка-252ТЛ для телеметрических измерений в составе корабельного комплекса проекта 11914 (первый полет состоялся 12 ноября 1982 г.). Вертолет Ка-27ПС производится серийно вместе с Ка-27 на Кумертауском авиационном заводе с 1980 года; 

  Ка-29 - транспортно-боевой вертолет для морской пехоты; 

  Ка-31 - вертолетный комплекс радиолокационного дозора с вращающейся антенной поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Комплекс способен обнаруживать и сопровождать до 20 целей на удалении 100-150 км; 

  Ка-32 - многоцелевой вертолет, на базе которого создан ряд специализированных модификаций. 

  Состояние 

  Производится серийно и к 2001 г. построено более 260 вертолетов, в т.ч. более 100 Ка-27ПЛ и 33 Ка-28. Кроме России эти вертолеты эксплуатируются во Вьетнаме, Индии, Китае, Кубе, Сирии, Украине, Югославии. 


Двигатели, количество, тип и модель 2хТВЗ-117ВМА (ВК)
Мощность, кВт 2х1660
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 12,25х5,4х3,8 м
Максимальная взлётная масса, кг 12000
Нормальная взлётная масса, кг 10700
Боевая нагрузка 800 кг
Максимальная вертикальная перегрузка .
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 230
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) .
Скорость полёта (на пикировании) .
Статический потолок, м .
Динамический потолок, м 5000
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 980
Число лопастей 3х2



Категория: Реальная техника из игры | Добавил: Admin (2010-03-17)
Просмотров: 1533 | Теги: ka-27, Helix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]