NickName:
Password:
Дух
NickName:
Password:
Поиск
Категории
Комрады в Twitter




Статистика
В строю всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online:
Мини-чат
Главная » Статьи » Интервью

Как стать Community Manager или автобиография 2POC'а
В коммьюнити Command and Conquer Jeff Suhr, также известен как 2POC, представляет Вам статью "Who am I?" на commandandconquer.com. Нижеследующее – выдержка из его биографии.

"…C&C коммьюнити...Я Ваш отец…
Меня зовут Jeff Suhr и я начал работать на EA как менеджер 1-го июня 2009. Однако, мой процесс восхождения к трону немного отличен ожидаемого на эту роль человека. 
Я закончил государственный университет Нью-Йорка (SUNY) Brockport в мае 2009 со Степенью бакалавра по Биологии и Психологии. Пока Вы приходите в себя от шока, вызванного несовместимостью моего образования и должности Коммьюнити Менеджера, надеюсь в Вас найдутся силы дочитать это до конца. Одновременно с тягой к изучению Биологии, мое сердце принадлежало играм. Я следил за новинками игр в течении жизни, и любил строить собственные веб-сайты. После изучения языка HTML в пятом классе и экспериментов в создании различных типов веб-сайтов, я для развлечения начал изучать Photoshop. Хотя, школа и отнимала большую часть моего времени, я всегда находил время для Ред Алерт 2. Эта игра C&C привела в движение колеса длинного процесса, который, в конечном счете, натолкнул меня на APOC Corner. После Red Alert 2 я вернулся к более ранним играм серии C&C и прошел все миссии. Я имел обыкновение записывать всю историю вселенной Tiberium, чтобы заинтересовать моих друзей, и, впоследствии, настолько запутался в этой «беллетристике», что не смог больше ждать продолжения. Когда был анонсирован Command & Conquer 3, я писал на форумах под ником jsuh0107. Я создал сайт и назвал его CNC Vision, там пользователи могли предлагать свои собственные идеи для C&C3, включая юниты, здания, истории, элементы геймплэя и другое. У веб-сайта также были опросы, где сообщество могло признать обоснованным ту или иную идею, что они чувствовали о различных аспектах игры, и о чем мне стоит информировать Apoc’a. В то время я писал на официальных форумах с долей конструктивного критицизма, волнения, а, иногда, и вовсе, пытался «взорвать толпу». 

Apoc и я часто переписывались по электронной почте по этому вопросу, моим текущим ником стал "Nukewave". Он назначил меня и несколько других Модераторами.
Я заметил необузданную проблему читерства в C&C3, и помог создать добровольную команду анти-читерства, сейчас более известную официально как "Shadow Team". Собирая сообщения от коммьюнити, мы хотели видеть статистику каждого игрока или его реплеи, и тогда мы бы нашли правильный курс действия, чтобы сделать игру онлайн более дружественной. Теперь мы более искушенные в этом вопросе, однако, вся полученная информация покоится сейчас где-нибудь в Тацитах. В следующем году Apoc прислал мне сообщение по e-mail: "Хотел бы ты стать Коммьюнити Менеджером?" Я реально не мог поверить, что такое возможно, но решительно был согласен. Мои навыки в сайтостроительстве, модерировании и фотошопе вкупе со знаниями игр и моя Shadow Team помогли мне получить это звание. Этим летом я работал очень усердно, все свое свободное время я повышал свои навыки. Я имел возможность осуществлять обратную связь с нашим взволнованным хардкор-сообществом, поэтому работа была более эффективна. Мы также оказывали поддержку большому количеству проектов коммьюнити, таких как еженедельный Red Alert 3 Q&A's, освещение основных событий дружественных порталов и другое. В студии Shadow Team могла работать более эффективно. Моим самым сложным из всех заданий было тестирование миссий Red Alert 3. Это была самая болезненная часть работы, тогда я начал думать о переезде в красивый город LA, чтобы помочь предоставить лицензию и играть в видеоигры. Абсолютно брутально (с сарказмом) я уехал в августе обратно, чтобы доучиться последний год в колледже, назад в мир химии и микробиологии. К счастью, я был в состоянии помочь сообществу из школы, как контактное лицо, в то время как основное время уходило на изучение одноклеточных организмов. Эти маленькие вещи не так интересны, как вы в коммьюнити! Я также испытал себя в Track & Field athlete (совокупность спортивных соревнований: бег, метание, прыжки и ходьба - прим. автора), которое показалось мне очень захватывающим. Прямая на 400 м., как говорят, является одной из самых сложных гонок в спорте, но за время девятилетнего соревновательного опыта я сделал это, по крайней мере, 100 раз! 

Зимой мне поступил звонок от EA. Они продвинули меня до позиции Ассистента Коммьюнити Менеджера/Ассистент-Продюсера по франчайзу C&C! Это был определяющий момент в моей жизни; я всегда мечтал иметь работа по другую сторону континента и подальше от ужасного нью-йоркского снега. Было тяжело уделять основное внимание Биологии, но я прошел через испытания последнего семестра. После прохождения стадии обучения, я знал, настало время моего финального предназначения для нации…стать коммьюнити лидером! Я переехал в EA Los Angeles, на постоянное место жительства. Я весело проводил время, познавая коммьюнити C&C он-лайн и при встрече на CommandCom. Всегда смотрю вперед, в наше светлое будущее.

Apollo, Dackel, 2POC и AGM Launcher на CommandCOM


С того момента как я вступил в EALA прошлым летом, некоторые вещи изменились. У многих людей были подобные моей роли в РА3, но они остановились на игре, и результат получился разным. Однако, я оказался дома, и удостоверившись в своем участии в процессах Аарона, я продолжал работать более года. Это прекрасно, узнавать людей из разных команд, например, из маркетинга или проектирования. Каждый из них всегда готов поддержать и помочь. Быть новым парнем в команде из 100 человек весьма сложно, но, я думаю, полететь в Германию на CommandCOM с группой поддержки чтобы «сломать лед», как говорится. Больше всего меня радовало то, что я мог общаться на встречах по C&C4, а не сидеть в углу как молодой специалист с ноутбуком! А сейчас я сижу рядом с Aaron’ом, уставившись на тысячи членов нашего коммьюнити. Недавно я получил фотошопное изображение от Raj, на котором я изображен как толстый парень, пинающий с прыжка нашего видео редактора. Как вы можете видеть...окружающие нас люди не остаются безучастными!
Apoc и я разрабатываем много классных проектов, которые будут представлены в будущем, поэтому соберитесь и будьте в курсе! Для начала, следите за моими еженедельными обновлениями. Если у вас возникнут мысли или предложения, то вы всегда можете написать мне личное сообщение на форуме или на е-mail 2poc@ea.com"
-2POC
"Check out my weekly 2POC's Map Madness Spotlight and my weekly Mod Spotlights. E-mail to be featured!"



Перевел на русский HeTpe3B





Источник: http://www.commandandconquer.com/community/blog/cc-community-manager-2poc-who-am-i
Категория: Интервью | Добавил: HeTpe3B (2009-10-08) | Автор: HeTpe3B E
Просмотров: 1230 | Теги: HeTpe3B, community, 2POC, APOC, Corner, biography, manager | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]