Arcane
6 ноября 2008 года, на "старом" форуме сообщества, к реализации была предложена идея о создании собственного патча для Generals Zero Hour. Идей у активистов сообщества всегда много, но и многие из этих идей, по ряду причин, никогда не имели шансов на реализацию. Другое дело, когда для реализации идеи собирается настоящая команда профессионалов своего дела, и для создания патча 1.05, к определенному моменту, такая команда начала свое существование.
Прошло немало времени для того, чтобы 1000 раз выпустить тот патч, который сегодня анонсируется. Но только ли в патче дело? Создание патча, это лишь верхушка айсберга, под которой скрывается огромная и невидимая, на первый взгляд, работа многих активистов сообщества. Мы не Electronic Arts, мы сообщество Generals Zero Hour, и для того, чтобы донести свои идеи до каждого игрока, вынуждены проделывать много сторонней работы для популяризации будущего продукта. И эта работа была проделана. На протяжении 19 месяцев разработки патча, о нашей работе узнали все причастные к миру Generals Zero Hour. Узнали о нашей работе и рядовые игроки, которые играют самую важную роль в популяризации труда сообщества. Так много было сказано и показано, что подавляющее число не только поклонников Generals ZH, а и просто ценителей C&C, знали о работе коммьюнити и ждали полного воплощения тех 100 изменений, ко
...
Читать дальше »