Руководство по редактированию ИИ в игре Generals Zero Hour.
(версия от 07.12.2006)
Автор – Creator
e-mail:
apestryakov@yandex.ru
Содержание
Введение.
- Открытие
и сохранение ИИ.
- Состав
и принцип действия ИИ.
- Скрипты.
- Таймеры,
флаги и переменные.
- Создание
алгоритма выбора.
- Создание
генератора случайных чисел.
- Команды.
- Задание
последовательности действий для команды.
- Пути,
зоны и ключевые объекты.
- Файл
AIData.ini.
- Структура
скриптов.
- Структура
команд.
- Отладчик
скриптов.
- Создание
динамических путей наступления.
- Добавление
новой боевой единицы.
- Добавление
новой стороны.
- Добавление
новой музыки и исправление существующей ошибки с музыкой.
- Исправление
существующей ошибки с апгрейдами.
- Исправление
существующей ошибки с бомбовым грузовиком.
- Исправление
существующей ошибки с боевым автобусом.
- Исправление
существующей ошибки с американским ракетчиком.
- Как
ИИ использует кнопки.
- Как
ИИ реагирует на ReplaceObjectUpgrade.
- Часто
совершаемые ошибки.
|